Реклама

суббота, 27 апреля 2013 г.

Глава 2-18. Услуга Навигатор

Вместе с батареей я получил от Вероники и свою русскую сим-карту. Вставил то и другое в смартфон: работает, но заряда почти не осталось. Пара звонков и все, я останусь без связи, а зарядить негде, нечем и некогда. Я набрал наугад номер Анны и тревожно вслушивался в гудки: тот или не тот.

- Да? - Голос Ани.
- Слава Богу!
- Женя?! Ты?! Где ты?
- Аня! Катя с тобой?
- Конечно, где же еще ей быть?
- Аня! Мне кажется, что я снова напортачил. Вам нужно куда-то срочно уехать из квартиры. В сумке, что я оставил, лежат деньги. Сними номер в гостинице, но не звони и не говори никому где, даже мне. Я сам найду тебя.
- Что произошло? - В голосе девушки слышалась легкая озабоченность и тревога.
- Некогда объяснять, телефон сейчас сядет. Я в Оренбурге, еду в Самару. Спрячьтесь!
- Хорошо, - согласилась девушка.
- Аня!.. - Сказать, не сказать, сказать, не сказать...
- Что?
- Аня... Береги себя.
- Хорошо, - в этом слове было столько теплоты, что одной проблемой у меня стало больше. Я положил трубку и нашел в адресной книжке номер Владилена, помеченный как "банкир".

- Привет, путешественник, как твоя охота? - Поприветствовал он.
- Скорее за мной охотились. Я сейчас в Оренбурге, нелегально въехал через Казахстан. Так получилось, что Вероника захватила меня и вывезла в Россию через Таджикистан.
- Грамотная девушка. И опасная, - прокомментировал Влад.
- Не прерывай, у меня несколько мгновений, прежде чем телефон сядет. Вероника едет в Самару. Не знаю как, но она знает, где Катя. Она бросила меня здесь и предложила соревнование.
- М-да... - Озадаченно протянул бывший сотрудник ФСБ. Ему, видимо, не часто приходилось сталкиваться с людьми, играющими в игры вместо простых решений вроде пули в затылок.
- Мне нужно найти, где она может остановиться в Самаре. Хоть что-то. Ведь там мы не искали. Только в Москве пробивали.
- Интересная мысль, - согласился Владилен. - Конечно, я бы не стал возвращаться на старую конспиративную квартиру, но в голове у этой дамочки такой бардак, что все может быть. Я пробью. И вот что, Женя, может... - Телефон выключился.

Я огляделся. У меня было только сто баксов одной зеленой бумажкой. В автобусе такой не расплатишься. Я махнул рукой попутке и, поймав, попросил отвезти на железнодорожный вокзал. Возле вокзала мы остановились у обменника, где я разменял доллары на рубли. Сотню отдал водителю. На остальные я должен был добраться до Самары.

Я быстро изучил расписание: пять рейсов в день. Два международных - из жарких стран, два московских и один - в Анапу. Ближайшим по времени оказался Бишкек - Москва. Я купил билет в плацкарт и у меня еще осталось две тысячи, чтобы поесть и оставить что-то на такси по Самаре. Я купил в киоске за двести рублей зарядное устройство - в дороге заряжу телефон и смогу восстановить связь.

Последние два часа до отъезда показались мне адом. Все это время я представлял, как Вероника добирается до Самары быстрее меня, и азиат бросает детей в Волгу, а Вероника потом утешает Аню. Я дернулся и открыл глаза: оказывается, я немного задремал на скамейке в зале ожидания. Как раз объявили посадку на мой поезд.

Вагон был забит гастарбайтерами. Я как будто снова окунулся в свое бегство из Самары в начале зимы. Прошло менее полугода, но мне казалось, что это было очень давно, в какой-то прошлой жизни.

В плацкартном вагоне розетки не оказалось. Пришлось перейти в купейный и долго стоять у окна, пока телефон заряжался. Поезд должен был идти до Самары семь с половиной часов и прибыть в половине восьмого вечера. Уйма времени, чтобы решить, что делать. Но в голове царила полная каша и очень сильно хотелось спать - в грузовике так толком и не удалось выспаться.

Когда я, наконец, включил телефон, пришла смска от Коли: "Еще живой?". Я ответил, что все в порядке. Врал. Но зачем впутывать в чужую вендетту еще и друга. Достаточно того, что все, с кем я имел дело или отношения за последние месяцы, так или иначе от этого пострадали. Отец Николая, моя мать, Сергей, Владислав, Катя, даже Владилен, по сути случайный человек в моей истории, получил ножом в плечо.

Я винил себя в своей распущенности, в своем эгоизме, когда я снова встал на ноги после аварии. Но разве это могло что-то исправить? Вряд ли Вероника примет мои извинения и раскаяние в содеянном. Ей нужна плата кровью.

Когда я вернулся в плацкарт, то мое место было занято каким-то киргизом, чирикающим с моим соседом. Но заметив меня, он поднялся. Выглядел я странновато для поезда: шлепанцы, цветастые легкие шорты и рубашка-поло. Растрепанные грязные волосы и резкий запах пота, который перебивал даже запах, застоявшийся в вагоне от старости и особенностей перевозимых пассажиров. Я выглядел ужасно. Но уступил киргиз мне место из жалости или из опаски, я не знал. Да и было все равно, по какой причине. Я откинулся на спинку и попытался поспать. Из вещей со мной были только телефон, загранпаспорт и остаток денег, лежавшие в карманах шорт. Я засунул в карманы руки, чтобы никто не проник туда без моего ведома, и закрыл глаза.

Заиграл будильник на телефоне. Я резко выпрямился. За окном проплывали предместья Самары: небольшие поселки, дачные дома, промышленные зоны. Оставалось полчаса до остановки.

Сейчас надо было найти Аню с детьми и убедиться в их безопасности. Потом привести себя в порядок и обеспечить Веронике хороший прием. Я сомневался в своей способности противостоять опытному сопернику в драке, но всегда можно кого-то найти, кто возьмет физическую работу на себя. Хотя, если честно, я рассчитывал, что Владилен поможет и на этот раз, отыскав место расположения Вероники, чтобы нагрянуть к ней и упредить ее удар. Как она сказала? Удиви меня? Я попробую.

Едва я сошел с поезда и арендовал такси, как сразу набрал Аню. Она сняла номер в гостинице Азимут - одном из самых больших отелей города. Она решила, что проще всего спрятаться среди сотен постояльцев, чем в маленьком гостевом доме. Я, конечно, считал иначе, предполагая, что если будут искать по отелям, то начнут с больших. Но в любом случае она уже заселилась. И главное, что в номере был душ!

Аня встретила меня у лифта, показав охраннику гостевую карту и провела меня в номер. Едва я вошел, Катя бросилась на меня, но почти сразу отпрянула и показала на душ. И когда девочка, жившая на улице, успела стать такой брезгливой?

После душа я надел халат и отправил Аню в магазин при отеле найти мне какую-то одежду. Пока она выполняла это поручение, даже не пытаясь спорить, я связался с Владиленом.

- Есть что-то?
- Еще ищут. Пока - ничего. Регистрацию она точно не делала. Если и жила, то без нее. Я в прошлый раз не договорил, - обратился Владилен.
- Телефон разрядился.
- Я так и понял. Но я уже все сделал сам - взял отпуск за свой счет и купил билет до Самары. Завтра ночью прилетаю. Встречать не надо, только телефон не отключай, я сяду в такси и наберу - назовешь адрес.
- Это будет отлично, - не скрывал я своей радости. - Любая помощь не будет лишней.
- Ты же компьютерный задохлик и силовая поддержка не помешает, - хмыкнул в трубку Владилен.
- Задрот, Влад. Это называется задрот а не компьютерный задохлик, - улыбнулся своим мыслям я.
- Буду знать. Жди. И постарайся ничего без меня не предпринимать, - сказал Владилен и положил трубку.

Вернулась Аня. Из открытых был только какой-то фешенебельный бутик. Я получил в пользование набор нижнего белья, белый парусиновый костюм и белые мокасины.

- Весь в белом, - озадачено протянул я, разглядывая цены на бирках. Покупая такие вещи, можно легко разориться.
- Уж что было, - ответила Аня и потом переключилась на детей. - А вы почему еще не спите? Скоро полночь! Я понимаю, что у нас приключение, но надо и меру знать!
- Ну, мам! - Заныл Женька.
- Немамкай, быстро чистить зубы и в постель. И ты, королевишна, туда же! - Аня легонько шлепнула по заду Катю. Дети с видимым неудовольствием потянулись в ванную комнату. Зашумела вода. Аня подошла ко мне и коротко поцеловала. - Нам действительно грозит опасность?
- Она безумна. При мне приказала выбросить за борт ребенка, чтобы я не сомневался в серьезности ее намерений.
- Ребенка? - Аня подняла брови.
- Да, мальчика, сына одной из пассажирок. А потом устроила комедию с поиском мальчика по всему парому и утешая убитую горем мать.
- Я ее недооценивала, - Аня опустила голову вниз. - Что ты планируешь делать?
- Найти ее раньше, чем она найдет нас. Это единственное, что позволит перевести игру на ее половину поля.
- Это не игра, - осуждающе вздохнула Аня.
- Не для нее, - возразил я. - Она пытается мне что-то доказать, заставляя суетиться и смотреть на то, как все вокруг меня разрушается. Ей важно, чтобы я знал, что это она манипулирует реальностью вокруг меня. Будь я один, это было бы нестрашно - мне особо нечего терять. Но теперь у меня есть Катя, - я на мгновение остановился. - И снова есть ты. Я не хочу ничего из этого потерять. Я должен ее опередить!
- Ты справишься, - серьезно сказала Аня. - Все будет в порядке.

Дети вернулись из ванной и Аня отправила их в постель. Номер был из двух комнат, соединенных аркой. Чтобы не мешать детям засыпать, Аня выключила свет и в большой комнате, после того, как разложила диван. Потом она вышла в прихожую, где зажгла бра и что-то достала из сумки. Когда Аня вернулась, то протянула мне мой планшет с клавиатурой.

- Вот про одежду я не подумала, а этой своей штуке, решила, что будешь рад, - я улыбнулся и нежно чмокнул ее в губы.
- Ты - супер!
- Супер-пупер, - фыркнула Аня. - Я в душ.

Я вошел в сеть и просмотрел новости. Оказывается, уже неделя прошла с момента моего отъезда. Но такое впечатление, что ничего не изменилось. Словно я и не был нигде, не трясся в долгой дороге, пересекая несколько стран. Новости ничего не значат. Чтобы не произошло, это в глобальном плане мало что меняет. Так что не стоит лишний раз тратить время на их чтение.

Я проверил статистику, ответил на письма и почувствовал, как я устал. Не физически, морально. Мозг просто отказывался воспринимать информацию. Он словно шептал "спи, дурашка, тебе завтра понадобятся все силы". Я лег, накинув сверху пододеяльник без одеяла - было жарко. Но как только я лег, все желание сна прошло. Я просто лежал и смотрел, как играют на окне блики от проезжающих мимо отеля автомобилей.

В комнату тихонько вошла Аня и легла рядом. Она обняла меня, как никогда не обнимала вообще, стараясь подчеркнуть свою независимость. А сегодня она была маленькой испуганной женщиной, которой хотелось защиты. Я повернулся к ней и поцеловал, она спрятала голову у меня на груди. Мы просто лежали и думали каждый о своем. Спустя какое-то время ее дыхание выровнялось - она уснула. Я уснуть не мог, накручивая ее локон на палец и распуская обратно.

Все мечтают о драйве, о возможности так раскрасить свою жизнь, чтобы кровь бурлила в жилах. Когда сидишь по десять часов в сутки за компьютером, порой кажется, что жизнь пролетает мимо. Что еще несколько лет, и ты в силу возраста никогда не сможешь попробовать все: взойти на гору, прыгнуть с парашютом, нырнуть с аквалангом. И так хочется проверить себя в этом, но нет возможности.

А вот я - нет. Я бы предпочел сидеть тихо в своей квартире и заниматься тем, что понимаю. В свободное же время радоваться простым вещам, которые обычно в погоне за драйвом как-то бледнеют и становятся незаметными. Я бы не променял сейчас женскую голову с рассыпавшимися волосами у меня на груди ни на один прыжок с парашютом. Я бы предпочел прогуливаться с детьми по парку вместо того, чтобы бегать в поисках сумасшедшей хакерши. Я бы хотел спокойно строгать новые сайты и получать небольшую прибыль, нежели строить очередную пирамиду, которая захватит умы миллионов людей.

Утро само постучалось в окно первыми лучами солнца. Я так и не заснул ни на мгновение. Осторожно выбравшись из-под Ани, я отправился в ванную, чтобы отлить и почистить зубы. Когда я закончил с первым, то почувствовал, что дверь открылась.

- Тебя не учили стучаться? - Я обернулся. Аня стояла абсолютно нагая и хитро улыбалась.
- Дети еще спят. У нас есть немного времени, - прошептала она.

Черт бы побрал эти семейные правила и подлаживание под детей. Мне это решительно не нравилось.

Когда все встали, мы заказали завтрак в номер. Уплетая бутерброды под кофе, я принял звонок от Владилена.

- Приятного аппетита, - приветствовал он, заслышав мое чавканье. - Нашлась одна квартира. Не знаю, то это или нет, но оформлено на некую В.Мухаметшину. Куплена в начале прошлого года. Проживает в ней кто-то или нет - неизвестно, прописку точно никто не оформлял.
- Я съезжу, только пришли на мою почту ее фотографию - у меня нет с собой.
- Хорошо. Будь осторожен.
- Я только соседей поспрашиваю и все. Чуть что - сразу руки в ноги.
- Вот и славненько, я созвонился с одним своим товарищем, он оказывается перешел на командную должность в самарский филиал конторы. Он меня встретит и поможет с другими моментами. Так что звонить я буду, когда уже доеду до города. Скорей всего, нам понадобится сначала заскочить к нему. На всякий случая я дал ему твой телефон, его зовут Игорь. Он, возможно, вечером после службы тебя наберет, подъедет, проверит.
- Не надо!
- Надо-надо. Ты же задрот, а он - действующий майор ФСБ, - рассмеялся Владилен.
- Хорошо.
- Да ничего хорошего. Отзвонись, как проверишь квартиру. Я сейчас смской скину адрес и телефон Игоря, чтобы ты не испугался незнакомого номера.

Владилен положил трубку, а спустя несколько минут пришла смс. Адрес значился в другой части города.

- Куда-то надо съездить? - Спросила Аня.
- Да. Надо проверить один адрес. Вы будьте здесь, никуда не ходите по возможности и никому не открывайте. Чуть что, звоните охране на рецепцию и мне.
- Понятно. Будь осторожен.
- Буду. Мне теперь есть что терять, - уверенно ответил я.

Я вызвал такси, у меня было с собой несколько тысяч рублей, и я мог позволить не мотаться общественным транспортом. Внизу на рецепции мне распечатали фотографию на цветном принтере. Но я вдруг увидел в холле фототерминал и распечатал фото снова уже на фотобумаге - показывать такое фото лучше, чем распечатку на обычной бумаге. Спустя полчаса водитель забрал меня у входа и повез меня в район Юнгородка. Квартира была куплена именно там.

Небольшой уютный двор, высотка, лавочки у подъездов. Мило и тихо. У Вероники был вкус на недвижимость. Я быстро нашел нужный мне подъезд и позвонил в квартиру на первом этаже. Открыла старушка лет шестидесяти.

- Тебе чего?
- Я к сестре приехал, а ее нет. Хотел узнать, может я адресом ошибся.
- Какой адрес? - Я назвал номер квартиры и дом. - Да, этот.
- Но никто не открывает! - Взмолился я. - Может вы посмотрите на фото и скажете, она это там живет или нет. Она должна быть дома!
- Давай свое фото, - пробурчала старушка и посмотрела на меня, словно я собирался ее ограбить. Я достал фото. - Она. Только, милок, она давно тут не живет. Еще зимой уехала куда-то и не возвращалась. В квартире никто не живет.
- Может, мы разминулись по дороге?
- Может, - согласилась старушка, давая понять, что аудиенция окончена.
- Спасибо, подожду ее у дома, - поблагодарил я.

Конечно, я не собирался никого ждать у дома. Квартира у Вероники была, но она покинула ее после нашей ссоры. Если она и собиралась вернуться сюда, то я вряд ли мог ей чем-то помешать. Я скинул Владилену смс, подтверждающее владение квартирой девушкой. Он ответил, что принял это к сведению. Пора возвращаться обратно в гостиницу.

Я поехал в этот раз на метро, не желая ожидать такси. Вышел в центре и прошелся немного пешком, заглянув в пару магазинов. Все так переменилось в наших отношениях с Аней, что мне хотелось сделать ей новый подарок. И потом еще один. И снова.

Спустя пару часов я уже поднимался на лифте к номеру. Подошел и открыл своей картой - Аня утром поделилась вторым ключом. В номере никого не было. Ушли на обед? Я достал телефон, чтобы набрать номер Ани, но он зазвонил сам.

- Привет, - поздоровалась Вероника. - Ты когда-нибудь слышал об услуге "Навигатор" у твоего оператора?
- Ты это к чему?
- Очень простая и полезная услуга. Ты регистрируешь со своего телефона номер, а потом с этого номера отправляешь смску с кодом. И все. Теперь куда бы не пошел носитель зарегистрированного номера, тебе достаточно отправить смску с запросом и в ответ придет примерный адрес и ссылка на кусочек карты. Очень удобно. И, главное, абсолютно легально, - закончила Вероника. - Я рассчитывала, что ты не сменишь симку. И ты полностью оправдал мое доверие.
- Ты использовала меня, чтобы найти ребенка, - разочарованно проговорил я.
- Я нашла даже больше чем искала. У меня теперь целых трое гостей. Не хочешь нас навестить? Время заканчивать всю эту слишком затянувшуюся историю.
- Где дети и Аня?! Только посмей с ними что-то сделать! - Я кричал в трубку, судорожно соображая что же мне предпринять.
- Уже обед. Я сегодня подготовлю место для встречи, а завтра приезжай. Я позвоню и сообщу адрес, - не обращая внимания на мою истерику, сказала Вероника.
- Только попробуй причинить им вред! - Я не понимал, что ору уже в замолчавшую трубку. Я бросил предавший меня телефон на стол и без сил опустился на диван. Вероника снова меня переиграла по всем статьям.

9 комментариев:

  1. Дмитрий, жгите еще. Надеюсь, что конец повести еще не скоро..

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилось хотелось бы продолжение побыстрей)

    ОтветитьУдалить
  3. блядская сучка, надо было ее просто грохнуть и всё

    ОтветитьУдалить
  4. Всё верно)))) Автор, ей-богу, радует!
    Остаётся только полагаться на милость Автора и надеяться, что он расскажет о причине "одержимости дамочки". Хотя... НЕ ФАКТ!!! ;) Страсть к Герою (или только)??? Фиииии.... Неоднократно наблюдая за гибкостью Автора, хочется верить, что эта, взлелеянная Автором история, в св. кульминации распустится необычайным цветком, а не закиснет из-за переизбытка клишированной влаги....

    ОтветитьУдалить
  5. Классический же трюк. Спишем тупость героя на усталость и стресс )

    А Веронике особо незачем было возиться с навигатором. С такими умениями и связями, она вполне могла палить координаты через оператора, и не только по старой симке, но и по IMEI телефона.

    ОтветитьУдалить
  6. Это только так кажется, что в базу сотового оператора легко залезть. Для начала - она закрытая и недоступна извне. Т.е. пришлось бы или идти к оператору в дата-центр, или искать способ подключиться удаленно к рабочему столу одного из технических специалистов, имеющих доступ к базе. Или эмулировать запрос из спецслужб. Это все намного сложнее, чем отправить смс с телефона Евгения. Даже не с телефона, а с его сим-карты и любого телефона. Просто, легально, никто не в курсе.

    ОтветитьУдалить
  7. Я скорее имел ввиду про знакомых у которых есть доступ. Даже у меня есть такие ;) А при ее виде деятельности, думаю доступ к базам всех трех операторов просто необходимо иметь. Ну ладно, я просто придираюсь ) Да, решение простое, но слишком мелковато выглядит для такой опытной хакерши.

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно, с нетерпением жду продолжения..

    ОтветитьУдалить
  9. Привязанности делают нас слабыми, но без них мы бы не были людьми...

    ОтветитьУдалить