Реклама

среда, 13 февраля 2013 г.

Глава 2-5. Пиздец

Я сидел в кафе, когда от группы людей за столиком рядом отделилась женщина лет тридцати пяти, может, около сорока. Она подошла ко мне и спросила:

- У вас есть мечта?
- Нет, - почти не задумываясь, ответил я. Женщина немного смутилась, но продолжила.
- Как это нет? Вы разве имеете все, что желаете?
- Да.
- Но разве так бывает?
- Конечно. Просто я планирую и достигаю своих целей. В таких условиях мне мечтать ни к чему.
- Вы такой молодец!
- Я знаю.
- Спасибо вам за ответ, - дама откланялась и уплыла в сторону своего столика. Искоса бросив взгляд, я рассмотрел листовки "ТТТ-2012". Собрание десятников. Или какой-то амбициозной десятки. Не стесняются даже в кафе агитировать.

Чем хуже ситуация в "Теперь Только Так" становилась изнутри, тем бодрее и активнее шло вовлечение в пирамиду. Самых первых вкладчиков старались убедить не вкладывать, а реинвестировать свои вложения. Придумали даже что-то вроде нового вклада для денег, которые находились внутри системы. Переносишь виртуально с одного счета на другой и получаешь бонус или повышенный процент.

Новичков же становилось все меньше, попросту людской резерв был практически исчерпан. Для вложений в пирамиду нужны люди, склонные к риску, лотерейщики. Но умные или вложили на старте, или отказывались вкладывать сейчас. А глупых уже почти всех вовлекли. Чтобы система не захлебнулась окончательно в невыплатах, Владислав дал отмашку на рекламу любыми методами. И в систему стали тащить стариков, матерей-одиночек. Им обещали пенсию до гроба и какие-то невиданные проценты и бонусы. Каждый десятник искал свои методы привлечения и большинство не брезговало ничем.

Рабочая обстановка стала настолько неприятной, что я перестал читать сводки и смотреть статистику. Равно как и вынимать из системы что-то для себя. Я сосредоточился на своих личных проектах. И только приглядывал за поведением партнеров, читая их переписку, которая совсем не ободряла.

До старта биллинга оставалось совсем немного времени. А мне до сих пор не сделали никакого предложения. Владислав ждал отмашки от программистов и Сергея, чтобы оплатить десятки счетов от рекламных компаний. Агрессивный поток информации должен был привлечь повышенное внимание к новому биллингу и спровоцировать множество вебмастеров и компаний на подключение к системе своих интернет-магазинов.

Но никто и не старался рассказать мне, как обстоят дела. Более того, когда я напрямую задал вопрос Сергею, то он отделался фразой, что "все в работе, не надо переживать, скоро сам все узнаешь". Боюсь, что когда я бы на самом деле узнал все, то это "все" мне бы очень не понравилось.

Однажды вечером мы c Николаем обсуждали проблему моего партнерства по "ТТТ", и он, очевидно стесняясь, предложил сделать некий финт ушами. Так уж получилось, что благодаря программе мы получали не только доступ к почте, но и к любой информации, введенной с клавиатуры или находящейся на компьютере.

В частности, в архиве, расположенном на удаленном сервере и арендованном на выдуманное имя, скопились ключи к интернет-банку. А тот был подключен к основному счету компании, организованной под биллинг. Николай предлагал снять средства со счета и распылить их между сотнями счетов, оформленных на дропов, а потом собрать в другом месте уже очищенных и в виде наличных.

Чтобы было понятно, дроп - это обычный человек, которому предлагается оформить счет в банке или даже просто получать переводы от неизвестных лиц. Снимая деньги, он часть оставляет себе (вроде как плата за услугу), а остальное передает или пересылает дальше. В итоге деньги, снятые с одного счета, превращаются в много сумм разного объема, а конечным звеном в этой цепи выступают анонимно нанятые люди. Даже если кто-то и найдет этих людей, то отвечать придется им, а не непосредственным похитителям. Поэтому их и называют дропами.

Схема выглядела безопасной, но ощущение того, что можешь сделать непоправимое для собственной кармы, не оставляло меня. Кроме того, я становился в случае реализации данной схемы полностью зависимым от Николая. Более того, я не очень понимал, почему он не может провернуть это сам, без меня.

Но Николай даже не обращал внимания на мои сомнения. Он хотел справедливости. Он горел праведной жаждой мести. Мы слишком много уже прошли вместе, чтобы кто-то из нас мог спрыгнуть с набравшего ход поезда.

Я предпринял последнюю попытку пообщаться с Владиславом и Сергеем. Но они снова и снова предпочитали не замечать моих попыток напомнить о ранее данных обязательствах. Пирамида была первым и последним, что нас объединяло. И она стремительно умирала. В СМИ появились первые статьи, где обманутые вкладчики писали о том, что все потеряли и никто не собирается ничего возвращать. Им пытались отвечать тысячники и десятники. Ситуация вокруг ТТТ накалялась, и со дня на день должен был прогреметь взрыв.

Когда языки пламени лижут пятки, не до того, чтобы миндальничать со своей совестью. Кроме того, в какой-то момент я стал очень зол на своих партнеров. Не столько из-за пресловутых пяти процентов. Меня дико бесила их ложь. Когда я был им нужен, они обещали все. Когда получили, что хотели, то быстро про все забыли.

Николаю понадобился почти месяц на покупку контактов дропов. Помимо его времени это отняло и немало моих денег. Но овчинка стоила выделки. На счету скопилось около тридцати миллионов рублей - деньги, отложенные на рекламу и существование биллинга в период развития.

В день икс я дал команду на снятие денег. Сначала я ждал шквала звонков от своих партнеров. Но они не ставили меня в известность о существовании биллинга. Значит, им было незачем оповещать меня и об исчезновении средств со счета.

Пытаясь проверить их реакцию, я отправил обычное письмо-сводку о состоянии дел, но ответа не получил, хотя обычно Владислав отправлял какие-то комментарии почти сразу. Мне очень хотелось позвонить, но я старался себя сдерживать от подобных желаний.

Но что больше всего удивляло, так это отсутствие переписки между ними. Словно вдруг наступила пауза. Я мог предположить только одно: они так много общались сегодня по телефону, что переписка ничего не могла добавить.

Поздно вечером Сергей написал: "Ничего не могут найти. Деньги успели разойтись по счетам. Спасибо глупой операционистке." Владислав несмотря на поздний час ответил: "Тогда у нас большие проблемы, старик." Я был очень доволен. Оставалось только дождаться, пока Николай соберет эти средства в другом месте.

Рабочие проблемы заслонили собой личную жизнь, которая с появлением Веры приобрела некий ритм. Но каким бы отлаженным не был алгоритм, рано или поздно он дает сбой.

Я никогда не оставался ночевать у случайных знакомых девушек. Просто не хотелось. Когда ты мобилен, то достаточно получить удовольствие и можно возвращаться домой. Да и сами девушки не проявляли большого желания выспаться рядом. У кого-то был на этот день оставлен с родителями ребенок, которого утром вести в школу или садик. Кто-то хотел выспаться перед работой. Но в основном, причины были еще более мелкими, скрывая основную - нежелание просыпаться с кем-то рядом. Новое время, новые отношения.

Так было, пока я не столкнулся с Кариной. Наверно, одна из немногих, кто старался хоть как-то продолжить со мной отношения, несмотря на их незатейливость. Я искренне недоумевал, что нужно этой девушке от меня, но она ничего не просила. И я снова и снова приезжал, мы занимались любовью, а потом я одевался и исчезал. До следующего приглашения.

У нас не было безбашенного секса, она не блистала красотой или умом. Но с ней было так просто. Приехал, сделал дело, уехал. Никаких сложностей. Всегда встречает с улыбкой. И ничего не просит. Я даже смски ей никогда не писал. Я даже не знал ее телефона. Только сайт, только адрес квартиры. Я не испытывал к ней никаких чувств кроме удивления и желания хоть как-то ее отблагодарить.

И я сломался.

В один прекрасный вечер я после секса не встал с кровати, а поцеловал белокурую голову, лежащую на моей руке, в темечко, обнял второй рукой и закрыл глаза, чтобы уснуть. Минут десять, а может и полчаса, она лежала тихо как мышка, а потом ее тело расслабилось, и уже через несколько минут я услышал тихое посапывание.

Утром я встал раньше Карины, нашел на кухне кофе и заварил его прямо в чашке. Когда я его пил, она, улыбаясь, появилась в дверном проеме в домашнем халатике и заварила себе чай. Уже через полчаса мы молча поцеловались на прощание, и я исчез снова из ее жизни.

Входя к себе домой, я кинул ключи на зеркало в прихожей и тут же раздался звонок в дверь. Я открыл, на пороге стояла Вера. Она молча прошла в квартиру и положила на пол спортивную сумку, оставив дамскую на плече. Потом села на пуфик и тяжело задышала. Я присел рядом с ней и поднял ее лицо за подбородок. По щекам Веры текли слезы.

- Зачем ты так? - Всхлипывая, спросила она.
- Ты о чем? - В ответ спросил я, понимая, что разговор легким не будет.
- Разве она лучше меня?
- Кто?
- Та, у кого ты был сегодня ночью.
- У кого я был?
- Я приехала вчера, когда ты отъезжал. Я не успела выйти из такси. Я поехала за тобой. Ты остановил машину у какого-то дома и исчез в подъезде. И до утра не появлялся.
- Ты просидела в такси до утра?
- Не важно! Ты мне изменил?

Я взял паузу. Все тело словно наполнилось маленькими иголочками. Говорить или пытаться врать? Но с другой стороны, кто она мне? Не жена и даже не невеста. Никаких планов совместных мы не вынашивали. Да, нас что-то связывало. Что-то особенное, чего не было ни в одной из женщин, с которыми я встречался. Но стоило ли это того, чтобы соврать и попытаться сохранить отношения? Или сказать правду и сохранить.

- Да, я провел ночь с другой женщиной.
- Я так и знала, - слезы потекли с новой силой. Но уходить или хлопать дверью она не торопилась. - Почему?
- Что почему?
- Почему ты сделал это? Чего тебе не хватало?
- Дело не в тебе. Дело во мне. Мне хотелось знать, что я востребован кем-то еще. Наверно, глупая причина, но так оно и есть.

Вдруг слезы на лице Веры высохли. Она достала из сумочки платок и аккуратно промокнула глаза, а потом вытерла нос.

- И что ты теперь намерен делать? Как мы будем жить?
- Мы? - Удивился я. - А когда появились мы? Ты приходишь и уходишь, когда хочешь. Но теперь вдруг говоришь "мы". Я ничего о тебе не знаю кроме имени и количества родинок на теле. Разве хоть когда-то были мы?
- Были. Постоянно. Просто ты этого не замечал.
- Не придумывай.
- Я ничего не придумываю. Просто не умею этого делать. Но теперь тебе надо решить, что ты будешь делать дальше.
- У меня есть выбор?
- Конечно. Мы можем разбежаться, словно меня никогда и не было. Но тогда ты, возможно, будешь очень сожалеть, что не остановил меня. Или мы будем вместе снова, но без обмана и лжи. Выбирать только тебе.
- И ты сможешь пережить то, что произошло.
- Я не маленькая глупая истеричка. Я достаточно много вложила в эти отношения, чтобы вот так походя их бросить. Я смогу все пережить и перебороть. Так что решай сам.

Я задумался. Когда женщина говорит что-то подобное, то невольно начинаешь задумываться о ее психической вменяемости. И проецируя такое состояние на дальнейшие отношения, вовсе не хочется их развивать. С другой стороны, ее уверенность и желание простить мое поведение внушали уважение. Не каждый способен на такой поступок. Но зачем мне жить потом годы рядом с женщиной, которая будет при каждом удобном случае припоминать мою неверность и пытаться сыграть на этом?

- Вера...
- Да?
- Зачем нам это? Ты будешь постоянно думать и следить за мной. Я буду стараться избегать разговоров на эти темы. Нельзя построить отношения на обмане.
- Только если обмана больше не будет.
- Не будет ли? Рано или поздно кто-то не выдержит психологической нагрузки и скажет лишнего. Я не хочу этого.
- Как пожелаешь, - Вера встала и кинула платок в сумку. -  Я оставлю тебе небольшую записку. Но прочтешь ее, когда я выйду. Если передумаешь, то я дам тебе еще один шанс, но совсем на других условиях.
- Не будет никаких условий и второго шанса, Вера.

Девушка встала, подошла к зеркалу и написала на клочке бумаги, который нашла в своей сумке несколько слов. Потом сложила записку в несколько раз и вышла из квартиры. Через несколько секунд хлопнула дверь подъезда. Я снова остался один.

Некоторое время я находился в той же позе, в которой оставила меня Вера: я сидел на полу, прислонившись спиной к стене. Потом я вдруг сообразил, что Вера оставила свою спортивную сумку с вещами. Я встал и подошел к сумке. Надо было придумать способ передать ее ей. Чисто механически я открыл сумку: внутри поверх делового костюма мышиного цвета лежал парик для брюнетки и футляр с очками. Что-то зашевелилось нехорошее у меня внутри. Я кинулся к зеркалу и развернул записку, а потом со вздохом сел на пол. Там было всего два слова.

"Вера + Николай = ?".

Я никогда не видел Николая вживую. Мне даже в голову не приходило попросить его прислать мне фотографию. А Веронику - девушку из троицы моих партнеров я не видел с момента нашей первой встречи. И признаться, никогда не задумывался об этом, тем более не сравнивал ее с Верой или хотя бы считал ее потенциальным сексуальным объектом. Я даже не воспринимал ее как полноценного партнера. Просто исполнительница на зарплате. Я не раз встречал в переписке уничижительные слова в ее адрес со стороны обоих партнеров. И теперь я вдруг понял, что значили последние слова Веры, почему Николай хотел помочь мне вывести средства. Почему эти два человека были так ко мне привязаны. Потому что они были одним целым.

Вера + Николай = ?

Вера + Николай = ?

Вера + Николай = ?

Я откинулся на лавочку в прихожей и закрыл глаза. Кажется, мне пиздец.

11 комментариев:

  1. Блин, я что-то упустил, не догоняю при чем тут Вера + Николай :)

    ОтветитьУдалить
  2. Минут 10 пришлось потратить, чтобы понять, что Вера - это чудо-программист с псевдонимом Николай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А благодаря Вам, мне пришлось потратить всего одну минуточку!
      Спасибо! :)
      Кстати, лучше бы написала "Вера-Николай=0" или, на худой конец "Вера/Николай=1", а то реально непонятно!

      Удалить
  3. неожиданно и при этом органично - приятная редкость в наши дни

    ОтветитьУдалить
  4. Дмитрий когда будет продолжение?

    ОтветитьУдалить
  5. Дмитрий,долго ж вы пишите,я уже написал 6 главу

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это поворот !

    ОтветитьУдалить